Главный инженер пояснил, что Мосводосток приезжал два раза, но оказался не готов к такой системе слива, как наша. Как и многое в нашем доме, она своеобразная: загибается три раза под прямым углом. В итоге да - наши сотрудники проявили находчивость: проделали небольшое отверстие в трубе, нащупали застрявшую детскую игрушку (предположительно) и повернули ее. Вода ушла. По хорошему, в этой трубе должна быть так называемая ревизия - возможность открутить несколько болтов, снять оконце и прочистить трубу. Но ее нет. Сотрудник Моспромстроя вчера уверял нашего главного инженера, что тот просто не может найти эту "ревизию". Прошли, посмотрели - действительно нет. Сотрудник Моспромстроя был очень удивлен и озадачен. Но нам это не помогает. Гарантийный срок на дом закончился и потребовать ее установки мы не можем. Придется делать своими силами с отнесением расходов на статью сметы "непредвиденные расходы". Со своей стороны мы очень просим своих соседей бережно относится к ливневой канализации: мусор класть в урны, детские игрушки на площадку и в специальный ящик, не устраивать стихийных "субботников" по сбросу снега и вмерзшего в лед кустарника на придомовый асфальт.
Еще раз приносим извинения за то что вода стояла долго. Правление и сотрудники ТСЖ прилагали все усилия, чтобы ликвидировать засор и не повредить систему канализации. Спасибо за терпение!